Контекстная реклама Google Ads в США

Приведем клиентов по выгодной цене при помощи контекстной рекламы


Обсудить проект
Реклама Google Ads в США с русскоязычным агентством рекламы

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

  • Настройка и запуск
    рекламы за 5 дней
  • Создание антикризисных
    УТП для вашего бизнеса
  • Помощь в получении доп.
    денежных бонусов от Google Ads

Сколько стоит контекстная реклама в США

Конкретную цену для вашего случая вы можете узнать написав в Whats App по телефону +34698993310
Ежедневно наши коллеги:
  • Следят за ходом работы кампании
  • Анализируют выдачу конкурентов
  • Внедряют необходимые изменения

Таким образом Google Ads в подавляющем большинстве случаев становится выгодным способом монетизации своего сайта для наших клиентов.

Эффективное привлечение посетителей через Google Ads для США по доступной цене – узнайте, как!

Настройка Google Ads
  1. Суть конкуренции в анализе. Как правильно рассмотреть конкурентов:
Как правильно подойти к анализу конкурентов:

  • Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании
  • Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение)
  • Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?"
  • Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях
2. Map. Mind Map! или почему стоит обратить внимание на карту смыслов:
Этот этап не случайно занимает второе место. Он чрезвычайно важен, да, действительно важен! Почему?

Создает список поисковых запросов.
Формирует искусственную семантику.
Раскрывает неожиданные стороны и потребности вашей аудитории.
3.Всем известный парсинг
Это, наверное, самый автоматизированный метод для сбора ключевых слов. Нажали кнопку — и все готово!
Ключевые слова в вашей тематике удобно представляются в таблице.
Легко просматривать каждое ключевое слово и очищать список, оставляя только самые 'горячие'.
4.Не воруй мои конфеты
Никто не скрывает, что трафик в контекстной рекламе стоит дорого.
Поэтому особенно важно:
Тщательно исключить все ключевые слова, которые не соответствуют нашим критериям/не являются целевыми/не передают сущность нашего УТП и так далее.

Приготовьтесь к термину 'Кроссминусация'!
'О боже, что это такое?' - скажете вы. А мы вам отвечаем:
Важно внедрить минус-слова между выбранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конфликта ключевых слов друг с другом."

Помните, что рекламу читают люди!
...и они предпочитают привлекательные, активные тексты, передающие суть предложения. Поэтому:
Мы создаем объявления вручную. Никаких массовых шаблонов в таблицах. Только 'на каждый ключ - свое объявление', только серьезно. Именно за это вы, собственно, и инвестируете свои средства.
В каждом объявлении учитывается ключевая фраза — мы поддерживаем принцип релевантности, что приводит к высокому показателю CTR и, как следствие, низкой стоимости клика. Вот вам и волшебство!"

У вас есть уточнения и дополнения в объявлениях и всем это нравится
Эффективная настройка рекламы позволяет вашим объявлениям выглядеть вот такими великолепными и крупными. Для этого:
  • Добавьте быстрые ссылки.
  • Уточните все необходимые детали.
  • Создайте качественное описание быстрых ссылок.
  • Проработайте Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки.
8. Поиск и КМС всегда раздельно + ретаргетинг
Один из важных аспектов – это аналитика и тестирование. При настройке рекламных кампаний осуществляется дифференциация подходов для КМС и Поиска.
Направления отличаются как по ставкам, так и по управлению ими для лучшей прозрачности аналитики.
Особое внимание уделяется ретаргетингу на КМС в Google Ads, который помогает напоминать о себе аудитории, посетившей ваш сайт.

  • 9. A/B тест и цели в аналитике
9. A/B тест и цели
Один из важнейших пунктов это аналитика и тестирование

Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше
Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте - это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.

Получите бесплатную консультацию по Google Ads от сертифицированного эксперта

Заполните форму внизу и получите бесплатную
консультацию.
В результате получаются такие показатели:
Смотрите наши кейсы
Хотите тоже получить
крутые результаты?
Заполните форму внизу и получите бесплатную
консультацию.
Рассказываем, почему контекстная реклама не приносит результатов и что сделать, чтобы это изменить
Сочетание разных маркетинговых инструментов приводит к значительному увеличению их совокупной эффективности для бизнеса.
Это наше предложение доверия, чтобы вы смогли оценить нашу компетенцию, стиль работы и профессионализм.
Отзывы наших клиентов
  • Александр Перлов
    Настройка рекламы Google Ads для строительной компании
    Довольны результатами сотрудничества с вашей командой по контекстной рекламе в Google Ads! Профессионализм и внимание к деталям сразу сделали наше взаимодействие продуктивным.
    Особенно важно было отметить индивидуальный подход в создании рекламных объявлений и тщательный анализ результатов. Ваша команда учла все наши требования и предоставила ценные рекомендации по оптимизации кампании.
  • Петр Яковлев
    Настройка рекламы Google Ads для производителя деревянных каркасных домов
    Благодаря вашей экспертизе, мы не только улучшили видимость нашего бренда, но и увеличили конверсии. Очень рады сотрудничеству и рекомендуем вас всем, кто ищет качественное продвижение в Google Ads.
  • Анна Семенова
    Настройка рекламы Google Ads для салона красоты
    Особенно важно подчеркнуть творческий и индивидуальный подход к созданию рекламных объявлений. Наши продукты заслуживают особого внимания, и вы сумели передать их уникальность в каждом объявлении. Благодаря этому, мы заметили увеличение интереса к нашему салону красоты.
Наши контакты
Телефон: +34 698 99 3310 (Испания)
+371 28815222 (Латвия)

Мы всегда на связи (с понедельника по пятницу).