Сочетание разных маркетинговых инструментов взаимодействует между собой, что приводит к значительному увеличению их совокупной эффективности для бизнеса.
Маркетинговая стратегия раскрывает конкурентные преимущества, определяет наилучшие каналы продвижения, планирует бюджеты на комплексный маркетинг на ближайшие два года и указывает пути развития компании, бренда и продукта.
1
Позиционирование
Позиционирование в бренд-стратегии заключается в сборе данных и создании концепции восприятия вашего бренда, которую мы затем акцентируем вниманию вашей целевой аудитории.
2
Проектирование
Мы разрабатываем маркетинговую систему и демонстрируем, как реализовывать разнообразные подходы к продвижению в течение ближайших двух лет.
3
Медиапланирование
Мы устанавливаем ключевые показатели эффективности, рассчитываем бюджеты и определяем окупаемость инвестиций в медиа. Минимальный приемлемый уровень окупаемости для нас составляет 100%.
Стратегия определяет эффективность последующих шагов. Ключевое значение имеет корректное определение преимуществ и каналов для комплексного маркетинга. Таким образом, бренд быстрее приобретает популярность и узнаваемость, а также обеспечивает прибыльное и результативное продвижение с успешными продажами. О том. как заказать настройку контекстной рекламы читайте в статье по ссылке.
Инструменты
Контекстная реклама Контекстная реклама представляет собой способ достигнуть аудиторию, заинтересованную в вашем продукте, через показ рекламы в поисковых системах
Таргетинг в соцсетях Таргетированная реклама помогает донести преимущества продукта, создает желание его приобрести и способствует интересу к более подробному знакомству с компанией.
Медийная реклама Инструментом, который обладает широким охватом и способствует поддержке продаж, идеально сочетается с устоявшимся спросом на ваш продукт, является медийная реклама.