Необходимый минимум:
Основная цель: усиление позиций компании в Европе, повышение узнаваемости бренда и формирование положительной репутации через рекламные каналы.
Контекстная реклама и Performance-маркетинг:
Запуск и оптимизация контекстной рекламы (преимущественно Google Ads) на рынках Европы, Америки и стран MENA.
Управление бюджетами и медиапланирование для рекламных кампаний.
Аналитика и отчётность:
Проведение аналитики по эффективности контекстной рекламы.
Подготовка отчетов по результатам кампаний.
Интеграция контекстной рекламы в маркетинговую стратегию:
Взаимодействие с другими каналами продвижения: SMM, оффлайн-рекламой, инфлюенс-маркетингом и партнёрскими проектами.
Разработка рекламных идей для усиления охвата аудитории через контекстную рекламу.
Другие задачи:
Поиск новых каналов и форматов для повышения эффективности рекламы.
Роль предполагает стратегическую работу с контекстной рекламой в связке с другими маркетинговыми инструментами.