Рекламная кампания для поставщика спецтехники (NDA)

Как мы в 2 раза увеличили количество лидов и на 68,8% снизили CPL, используя стратегию оптимизации конверсии.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Тип услуги: Контекстная реклама
Тематика: Аренда и продажа спец. техники
Регион: Вся Россия

О клиенте:

Нашим клиентом стал дистрибьютор производителя специализированной техники для дорожно-строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а также подъемного оборудования. Существующая рекламная кампания клиента испытывала сложности из-за большого количества нецелевых заявок. Мы провели анализ и внесли корректировки, фокусируясь на увеличении количества и снижении стоимости целевых лидов.
ЦЕЛИ
Увеличение количества входящих обращения с сайта и сокращения стоимости привлечения лида.
  • Повысить долю целевых заявок
  • Увеличение конверсионных показателей
  • Оптимизация бюджета на рекламные кампании
РЕШЕНИЕ
  • Увеличение трафика в Сетях
  • Использование стратегий с оптимизатором конверсий
  • Использование «Умных кампаний»
  • Использование корректировок по аудиториям
  • Подключение системы аналитики
+180%
Количество лидов выросло
+203%
СR (% конверсии) вырос
-51%
CPL уменьшился
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Для повышения эффективности нашей рекламной кампании и увеличения количества целевых звонков мы решили воспользоваться стратегией "Оптимизация конверсии". Этот инструмент позволил нам получить максимальное количество целевых посещений сайта при фиксированных значениях средней стоимости конверсии и недельного бюджета.

Шаг 1: Настройка Рекламной Кампании

При создании кампании мы применили следующие настройки:
Установили стоимость конверсии на 20% выше целевой, чтобы дать системе больше свободы в выборе качественных площадок для рекламы.
Не ограничивали максимальную цену за клик.
Применили снижающие корректировки для аудиторий, в которых наблюдался самый высокий процент нецелевых лидов.
Исключили несколько запросов с самым высоким процентом нецелевых лидов.
В течение первых двух недель не вносили изменения в настройки.
Очень важно давать системе время на обучение, как в случае с Яндекс.Директом, так и с Google Рекламой. Если часто вносить корректировки в настройки (например, менять стоимость конверсий или объявления), алгоритм оптимизации конверсий начинает рассматривать кампанию как новую, игнорируя предыдущие результаты.


Шаг 2. Отслеживание результатов и корректировки

На втором этапе, мы активно отслеживали результаты и вносили корректировки в рекламную кампанию. В начале первой недели, результаты кампании были далеки от ожидаемых. Однако, во вторую неделю, мы начали наблюдать уменьшение средней стоимости клика и увеличение конверсии. Это привело к решению продлить тестовый период еще на одну неделю.
В результате тестового периода мы пересмотрели наши объявления, сделав их более информативными, чтобы привлечь больше юридических лиц. Также мы пересмотрели стоимость лидов, снизив ее и приблизив к целевому значению. Важно отметить, что дальнейшие корректировки в настройках проводились не ранее чем через 2 недели после начала работы кампании.
Наша новая стратегия привела к увеличению качества заявок на 30%. Также процент нецелевых заявок снизился с 40% (до внедрения оптимизатора конверсий) до 30% (после внедрения оптимизатора конверсий).
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Другие истории успеха
Реализовали задачу по привлечению 78 новых учеников за 1,5 месяца
70% от всех звонков получили с помощью размещения на Яндекс Картах и Google Maps
112 обращений среднемесячный показатель по всем кампаниям
Клиника лечении лимфы
3х количество обращений
+70% брендовых запросов
Бизнес-центр. Сдача 100+ офисов класса В в аренду
80 уникальных обращений в месяц. Среднемесячный показатель по всем кампаниям