КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ
Для повышения эффективности нашей рекламной кампании и увеличения количества целевых звонков мы решили воспользоваться стратегией "Оптимизация конверсии". Этот инструмент позволил нам получить максимальное количество целевых посещений сайта при фиксированных значениях средней стоимости конверсии и недельного бюджета.
Шаг 1: Настройка Рекламной Кампании
При создании кампании мы применили следующие настройки:
Установили стоимость конверсии на 20% выше целевой, чтобы дать системе больше свободы в выборе качественных площадок для рекламы.
Не ограничивали максимальную цену за клик.
Применили снижающие корректировки для аудиторий, в которых наблюдался самый высокий процент нецелевых лидов.
Исключили несколько запросов с самым высоким процентом нецелевых лидов.
В течение первых двух недель не вносили изменения в настройки.
Очень важно давать системе время на обучение, как в случае с Яндекс.Директом, так и с Google Рекламой. Если часто вносить корректировки в настройки (например, менять стоимость конверсий или объявления), алгоритм оптимизации конверсий начинает рассматривать кампанию как новую, игнорируя предыдущие результаты.
Шаг 2. Отслеживание результатов и корректировки
На втором этапе, мы активно отслеживали результаты и вносили корректировки в рекламную кампанию. В начале первой недели, результаты кампании были далеки от ожидаемых. Однако, во вторую неделю, мы начали наблюдать уменьшение средней стоимости клика и увеличение конверсии. Это привело к решению продлить тестовый период еще на одну неделю.
В результате тестового периода мы пересмотрели наши объявления, сделав их более информативными, чтобы привлечь больше юридических лиц. Также мы пересмотрели стоимость лидов, снизив ее и приблизив к целевому значению. Важно отметить, что дальнейшие корректировки в настройках проводились не ранее чем через 2 недели после начала работы кампании.
Наша новая стратегия привела к увеличению качества заявок на 30%. Также процент нецелевых заявок снизился с 40% (до внедрения оптимизатора конверсий) до 30% (после внедрения оптимизатора конверсий).