- Увеличение конверсии: Оптимизированные ставки и высококачественные объявления снизили стоимость клика и способствовали повышению конверсии.
- Эффективная сегментация: Разделение ключевых слов и групп позволило точнее настроить рекламные кампании, достигая целевой аудитории.
- Минимизация расходов: Минусация нецелевых запросов и постоянная оптимизация кампаний снизили затраты на рекламу.
- Стабильный трафик: Успешное управление ставками и ключевыми словами обеспечило постоянный и стабильный поток целевого трафика.
Контекстная реклама, сфокусированная на генерации качественного трафика, грамотной сегментации, минусации и оптимизации, оказала значительное положительное влияние на продвижение товаров малых архитектурных форм в B2B-секторе.
Мы успешно выполнили нашу цель: привлекли целевой трафик, который превратился в заявки. Далее работа по превращению лидов в покупателей была передана менеджерам клиента.