Тренды в рекламе

Анализ актуальных направлений в сфере цифровой рекламы на период с лета до осени 2024 года
Давайте рассмотрим ключевые, не всегда очевидные тенденции, ориентированные на цифровой маркетинг, которые приобретут значимость в течение ближайших месяцев.
Искусственный интеллект и автоматизированные решения сохраняют свою актуальность: применение ИИ будет способствовать оптимизации рекламных стратегий и предоставлению более индивидуализированного контента и опыта для аудитории. Дополнительно, предстоящее развитие интеллектуальных сервисов откроет новые возможности их применения в корпоративных процессах.

Важный этап в области веб-аналитики: Google Analytics 4
Google Analytics 4 внедрит инновационные инструменты для бизнес-анализа, включая несколько заметных преимуществ:
  • Всесторонний анализ путей клиентов на веб-сайтах и в приложениях, обеспечивая более глубокое понимание поведения пользователей.
  • Использование событийных данных для более точного мониторинга взаимодействий пользователей.
  • Приватность данных под защитой благодаря отсутствию зависимости от файлов cookie.
  • Прогнозирование и оперативное принятие решений на основе информации без сложных аналитических моделей.
  • Прямая интеграция с социальными сетями, позволяющая стимулировать активность на сайтах и в приложениях.
Боты для чатов продолжат оставаться актуальными и в течение 2023 года, предоставляя компаниям возможность оперативно реагировать на запросы вне зависимости от времени суток. Интеграция искусственного интеллекта придаст ботам более интеллектуальные и индивидуализированные характеристики, способствуя их более эффективному взаимодействию, даже с запросами требующими глубокого анализа.

Подкасты как мощный инструмент в цифровом маркетинге
Растущее количество людей обращает внимание на подкасты, что создает отличные возможности для брендов. Чрезвычайно интересно, что даже 63% аудитории подкастов приобретают или узнают больше о продуктах и услугах, упомянутых в этих программах. Таким образом, подкасты становятся эффективным инструментом для распространения информации о вашем бренде.

Революция в сфере файлов cookie: перспективы на 2024 год
В ходе трансформации в сфере цифровой рекламы Google планирует выйти из использования файлов cookie к 2024 году, и в настоящее время их применение в Chrome уменьшилось. Маркетологи находят альтернативные методы охвата аудитории, учитывая принципы конфиденциальности. Вместо классических файлов cookie, активно используются инструменты вроде Clearbit, Lusha и Snitcher, позволяющие проводить анализ в данных с высокой эффективностью.

Пользовательский контент как сила в маркетинге
Оригинальный материал, создаваемый влиятельными личностями или обычными пользователями и связанный с брендами, приобретает особое значение в маркетинге. Он оказывает более сильное воздействие, чем традиционная реклама, предоставляя более аутентичное и доверительное взаимодействие. Настало время начинать активно внедрять этот подход!

Рассмотрим тему нативной рекламы: слияние и надежность.
Под нативной рекламой подразумевается материал, созданный компаниями, который полностью интегрирован в определенную платформу и не выделяется как типичная реклама. Принцип нативной рекламы заключается в том, чтобы помочь вашему бренду гармонично вливаться в контекст платформы и вызывать доверие у целевой аудитории. Примеры такой рекламы включают публикации в СМИ, журналах и появление в интервью.

Хотите узнать о состоянии вашего маркетинга бесплатно? Отправьте запрос сейчас на аудит контекстной рекламы!


25 августа 2023