Настройка рекламы в Яндекс.Директ с геотаргетингом помогает привлекать локальную аудиторию, которая ищет товары или услуги поблизости. Такой подход особенно актуален для бизнеса, связанного с физическим местоположением: автомоек, кафе, салонов красоты, аптек, спортзалов, школ и других офлайн-точек.
Преимущества:
Пример:
Для автомойки у метро Студенческая эффективными ключами станут:
Такие запросы направлены на пользователей, уже готовых воспользоваться услугой. Настройка рекламы в Яндекс.Директ с учетом геолокации делает взаимодействие с аудиторией более точным и эффективным.
Как найти и определить минус-слова: практическое руководство?
1. Определите географию вашего бизнеса
Пример: Автомойка у метро /название станции/. Радиус охвата — до 2 км.
2. Соберите базовые ключевые запросы
Создайте список услуг, которые предлагает ваш бизнес. Для каждой услуги сформируйте базовые запросы без гео.
Пример для автомойки:
3. Добавьте геопривязки
Соедините базовые запросы с геолокацией:
4. Используйте инструменты для сбора семантики
Чтобы расширить список запросов, применяйте автоматизированные инструменты:
5. Фильтруйте запросы
Обратите внимание на:
Пример:
6. Группируйте ключи
Разделите ключевые слова на группы:
7. Создайте объявления
Используйте ключи в заголовках и текстах объявлений. Упоминайте гео, чтобы повысить релевантность.
Пример:
8. Отслеживайте результаты и оптимизируйте
Кейс: Реклама частной школы в Яндекс.Директ для Новосибирска (Левобережье)
Цель кампании:
Привлечение родителей школьников, проживающих в Левобережной части Новосибирска, к поступлению в частную школу.
1. Особенности аудитории:
2. GEO-настройки для Яндекс.Директ:
3. Примеры GEO-запросов:Ключи по району и микрорайонам:
Ключи по улицам:
Ключи по метро:
Ключи для услуг и характеристик:
4. Структура кампании в Яндекс.Директ:1. Кампании по типам запросов:
2. Группы объявлений по микрорайонам и метро:
Пример:
5. Примеры объявлений:Общее объявление:
Заголовок: Частная школа в Левобережье Новосибирска
Текст: Ищете школу для ребенка? Углубленное изучение языков и математики, творческие кружки. Удобное расположение — метро Студенческая. Звоните!
Локальное объявление:
Заголовок: Школа на улице Ватутина — набор открыт
Текст: Современная частная школа с индивидуальным подходом. 5 минут от метро Площадь Маркса. Запись на экскурсию.
Специфическое объявление:
Заголовок: Школа с подготовкой к ЕГЭ в Левобережье
Текст: Высокие результаты на ЕГЭ у наших учеников. Углубленные курсы по математике и английскому. Левый берег, удобная локация.
6. Расширения объявлений:
7. УТП (уникальное торговое предложение):
8. Настройка ставок и бюджета:
9. Метрики для анализа эффективности:
10. Прогнозируемый результат:
Настройка кампаний Яндекс Директ должна учитывать точные локации, где проживает целевая аудитория.
| Заказать настройку Яндекс.Директ!Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся для обсуждения проекта |