Сегодня быть онлайн — это не просто тренд, а необходимость для бизнеса. Но как выделиться среди сотен конкурентов и привлечь клиентов? Ответ прост — интернет-реклама. Однако, чтобы реклама работала и приносила прибыль, нужен чёткий план. Многие бизнесмены пробуют настроить рекламу самостоятельно и теряют деньги. Другие тратят бюджет на «чудо-курсы», которые обещают волшебные результаты.
Но есть более разумный путь — обратиться в профессиональное рекламное агентство и получить бесплатно стратегию и медиаплан для вашего бизнеса. Хотите узнать, как это работает и какую пользу вы получите? Читайте дальше — обещаем, вы не пожалеете ни одной минуты!
Почему интернет-реклама не работает без стратегии?
Многие владельцы бизнеса уверены: «Запущу рекламу, и клиенты польются рекой». Но реальность такова, что без чёткой стратегии бюджет уходит в никуда.
Вот типичные ошибки самостоятельной рекламы:
Что даёт стратегия и медиаплан?
Что такое стратегия и медиаплан?
1. Стратегия — это карта вашего успеха
Она отвечает на главные вопросы:
Стратегия помогает избежать бесполезной траты денег и получать клиентов по лучшей цене.
Если стратегия — это «куда мы идём», то медиаплан — это «что мы делаем прямо сейчас». Медиаплан показывает, какие конкретные шаги будут выполнены для достижения цели:
Почему важно получить стратегию и медиаплан бесплатно?
Потому что это возможность протестировать агентство, не платя деньги. Вы увидите, насколько детально оно подходит к анализу вашего бизнеса.
Что вы получите при первом обращении?
На этом этапе агентство:
💡 В чём ваша выгода?
Вы получаете полноценный план, по которому можно работать даже самостоятельно. Это как карта сокровищ: вы точно знаете, где искать своих клиентов.
Подробнее о медиа-плане мы пишем в статье
Если вы уже ведёте рекламные кампании, агентство проведёт аудит. На этом этапе специалисты находят слабые места:
После аудита вы получите список конкретных рекомендаций:
💡 Почему это важно?
Иногда даже простое исправление одного текста или изображения увеличивает количество заявок на 20-30%.
Подробнее об аудите рекламных кабинетов и условиях их проведения мы пишем в статье
После стратегии и аудита начинается основная работа:
Зачем обращаться в агентство, а не делать всё самому?
Согласитесь, когда у вас ломается автомобиль, вы не пытаетесь отремонтировать его сами, а едете в автосервис. То же самое с рекламой. В интернете постоянно меняются алгоритмы Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram и других платформ. Чтобы реклама приносила деньги, нужно быть в курсе всех обновлений.
Агентство Contextera подходит к каждому проекту индивидуально. У нас уже есть успешные кейсы по запуску рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса.
Какие результаты вы получите?
Как получить бесплатную стратегию и медиаплан?
💡 Совет: Не откладывайте! Чем раньше вы получите стратегию, тем быстрее увидите рост продаж.
А если Вы желаете ознакомиться с составом работ по контекстной рекламе, то подробнее по ссылке
| Обсудить проект!Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся для обсуждения проекта |